~Иной Мир~

Объявление

Админы:

Likiya
(Админ Миротворец)

Kali
(обращаться по любым вопросам)

Yanrid
(обращаться по вопросам сюжета)

Модераторы:
Антуриэль
Nox
(Смотрящий)

Мастера Игры:
Beholders
menu
Погода:
Степи: Ветренно, небо затянуто черными тучами, +8
Леса: штормовой ветер на окраинах, внутри тихо, мелкий дождь, +9
Пустыня: Без осадков, штиль, +10

Время:
14:00-17:00
Памятка Участникам ролевой:
***В игру требуются НЕЛЮДИ различных национальностей!
Участники ролевой! Поставьте себе пожалуйста в подпись ссылки на анкету. И пожалуйста не отходите от правил и не размещайте в подписи много рисунков.

Дорогие Новички!!! Если ваша анкета не исправляется более 3 дней - она перемещается в замороженные анкеты. Если же вы захотите таки ее дописать - пишем админам или модерам в ЛС просьбу о разморозке!!!
К анкете просьба отнестись со всей серьезностью! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ АДМИНАМ ЛС СМОТРИ СЮДА Помощь и другое!!!
Не забываем голосовать каждый день
Рейтинг Ролевых Ресурсов
Новости в игре:
Всем просьба отписаться в летописи!!! Отписаться обязательно!!!
Намечается эпический квест! Желающим получить личный квест идем в заявки на квесты.
Желающим добавить свою расу писать в Предложения.Администрация обязательно рассмотрит ваше предложение и выдаст свое слово.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Иной Мир~ » Важная информация » Организации и союзы


Организации и союзы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Основные организации

Союз независимости (СН)

Изначально организация была создана, как миротворческий комплекс внутри больших городов, чтобы усмирять движения во время большой столетней войны, возникающие в следствие разнообразных возмущений рас, проживающих на людских териториях. Но когда власть обратила внимание на то, что местные органы порядка и сами с этим успешно справляются, комплекс был переформирован и выслан за пределы относительно мирных територий, дабы налаживать мир и спокойствие в зонах, что постоянно подвергались нападениям орков, от чего они и получили своё навзвание.
Война закончилась, но организация осталась - воины без экономического образования, так сильно нужного во времена восстановления порядка и жизни, оказались во многом бесполезны. Часть их ушла следить за кордонами територий, охраняя их от ещё не успокоившихся агрессоров, а другая часть осталась без дела. Но, без дела они остались только формально, реально же они продолжали заниматься тем, к чему так привыкли - бороться с разного рода гадами, желающими начать новую резню. Власти довольно быстро потеряли управление и контроль над этой организацией и она стала относительно независимой, продолжая, при этом, быть частично спонсированной высшими чинами, желающими показать своё участие в жизненной ситуации не только городов, но и полупустынных земель.
Не все, однако, согласны с такой политикой, и по большей части общая успешность сюза независимости зависит от того, как много лояльных им правителей находится в верхушках управления людской расой.
Союз независимости можно назвать расистской организацией - они явно недолюбливают разных человекообразных разноцветнокожих особей (особенно орков и гоблинов), с эльфами же они остаются в близком контакте, регулярно пополняя свои ряды какими-нибудь радикально настроенными высшими, серыми и порою даже тёмными. Иногда в рядах союза независимости встречаются даже захватчики, добровольно отказавшиеся от подчинения своему главнокомандующему. Порою тут можно обнаружить и гномов, но это всё же редкость.
Схема управления:
Союз независимости делится на многочисленные териториальные отряды по всей земле Иного Мира, в каждом из которых есть свой командующий, избираемый общим голосованием (тем не менее, демократия часто уступает простому убийству оппонентов). Между собой отряды координируют свои действия только в случае больших намечающихся боёв, обычно же действуют вне ведома друг друга. Очень редко, но бывают случае, когда один из таких отрядов умудряется напасть на другой.
Связи организации:
Охотники за сокровищами - СН используют охотников в качестве средства добычи полезных вещей, обычно насильно и без согласия, реже - при помощи оплаты.
Мародёры пустошей - СН считаеют мародёров своей основной целью, именно эти две организации ведут регулярные и активные бои между собой.

Охотники за сокровищами

Своеобразная гильдия торговцев, разбросанная по всему миру. Первый род занятий - сбор информации. Почти в каждом городе, да что там, почти в каждом районе есть свои информатор, который постоянно узнаёт и пронюхивает, кому что надо, кто за чем охотится и всё тому подобное. Во всём Ином Мире существует гигансткая сеть этих инфомраторов, а потому нужные данные в течение двух-трёх суток достигают всех концов всех земель.
Второй род занятий - раскопки, поиски, расследование мифов и легенд. Как только информация достигает нужного человека, охотники за сокровищами принимаются за дело. Поиск артефакта занимает обычно не больше недели, если нет особых помех и если артефакт оказывается вполне реально существующим. Почти в каждой большой библиотеке людей, эльфов, орков, гномов и других есть свои люди, которые в нужный момент мгновенно достанут нужную запись, которые переведут писания на древних языках и сделают расчёты места положения нужной вещи вплоть до травинки.
Третий род занятий - зачистка, самооборона. С такой же успешностью, как информация доходит до нужных ушей, она доходит и до ненужных ушей. В любой удобный момент кто-то, захотевший практически бесплатно получить что-нибудь очень ценное или сильное, просто приходит на место раскопок и забирает это силой. Именно поэтому охотники за сокровищами заручаются поддержкой сильных воинах, заинтересованных в хорошей оплате дела. Не только, чтобы защищать караваны от нападающих, но также и, чтобы, прийдя в место будущих раскопок, вдруг не обнаружить там заброшенную деревню, заселённую злобными гоблинами, ато и хуже - целую западню, заранее подстроенную коварными ворами.
Оплата услуг охотников обычно зависит от сложности задания, но от этого она не становится меньше. Позволить себе такую роскошь могут вельможи или те, кто в своих запасах имеет что-то не менее ценное для этих же охотников. Однако, несмотря на всю свою жадность, справедливостью их никто не обделил - опция обмана покупателя вовсе не входит в список предоставляемых услуг, а потому любая работа будет выполнена на максимум.
Охотники за сокровищами по существу своему нейтральны, не борятся ни на чьей стороне, просто работают себе во благо и в зароботок. У них нет определённого центра, а главные координаторы постоянно перемещаются по миру в те зоны, где им выгоднее всего находиться в данный момент. Вступают в организацию все, кто знаком с шпионажем, военным делом, историей мира либо археологией. Любая раса вольна податься в охотники, а межусобицы между участниками пресекаются при первом же появлении.
Схема управления:
Координаторов несколько, но все они работают сообща, обычно ими являются самые опытные и старшие среди всех охотников за сокровищами. Они распоряаются полученной информацией, составляют отряды из добровольцев, вступивших в ряды воинов, дают указания археологам, но и сами не забываю участвовать во всех вышеперечисленных действах.
Связи организации:
Союз независимости и Мародёры пустошей - Охотники не любят ни первых, ни других, так как обе эти организации то и дело норовят выхватить "халявный" куш прямо из рук. Именно поэтому численность воинов в рядах охотников за сокровищами равна примерно трети общей массы, задействованой во всех процессах.

Мародёры пустошей

Некоторые из главнокомандующих на базе захватчиков, несмотря на своё достаточно состоятельное положение, остаются им неудовлетворёнными и стремятся к ещё большим возможностям. Один из таких командиров достиг невероятного успеха в короткие сроки - благодаря своим навыкам он сумел собрать вокруг себя как подопечных захватчиков, так и заманить на свою сторону немалое количество коренных жителей Иного Мира. Поначалу вся эта братия в не слишком большом составе двигалась по пустошам вокруг базы захватчиков, отслеживая одиноких странников и укоренившиеся деревушки, регулярно отхватывая у них какие-то полезные для Нокса куски информации (отсюда и название - мародёры пустошей).
Правда это действие весьма быстро и эффективно перешло на гораздо больший спектр територий и действий. Они стали своего рода терористами большинства нейтральных територий, отдалённых от центров рас, постоянно устраивая набеги и погромы во всех местах, где это только можно было. Часть информации главнокомандующий стал успешно использовать в своих целях, скрывая её существование от других захватчиков, что не были вовлечены в дела мародёров.
Для сохранности и целостности организации, стремительно расширившейся за счёт поступления новых рекрутов за последние несколько лет, был введён жёсткий режим наблюдения и контроля, не позволяющий никому даже дёрнуться в сторону, конечно же, под угрозой смерти. Пожалуй, примерно такая же политика сейчас начинает медленно вводиться в самой базе захватчиков, так как именно этот командующий благодаря своей деятельности смог достичь относительных высот среди своих.
Соваться в защищённые територии мародёры пока не рискуют, но порою им удаётся проникнуть вглубь чьих-нибудь селений и достать что-то весьма полезное. Конечно же, чаще всего подобные операции проваливаются с треском, так как шпионов  вычисляют на ура. Но все жители тех селений, что находятся вне зоны влияния териториальной защиты, живут в постоянном страхе оказаться атакованными мародёрами. Казалось бы, союз независимости должен спасать от мародёров, но в итоге оказывается, что ни при тех, ни при других лучше не живётся.
В организацию принимаются все желающие воевать и убивать, мстить и проливать кровь, коими часто являются орки, но немало тут и людей, даже коренных для Иного Мира. Эльфийское мировоззрение часто воспринимается в штыки организацией, но кое-где в отрядах из-под созданного базой обмундирования проскакивают длинные уши.
Схема управления:
Полная древообразная иерархия, во главе которой стоит главнокомандующий из базы захватчиков. Вся схема очень похожа на обыкновенную военную систему с родной главарю планеты Земля. Пожалуй, его фантазия не придумала системы более эффективной.
Связи организации:
Союз независимости - Мародёры вечно борются с союзом независмости, ведя кровопролитные бои на нейтральных территориях. Это их главный враг.
Охотники за сокровищами - Мародёры с удовольствием пользуются бесплатными услугами охотников, либо забирая силой у них полезные вещицы, либо получая ощутимый ответный удар по голове.

0

2

Воинские школы

Братство меча - основная из школ, самая большая и самая распрострённая на всех землях. Центр её находится в Эстеле, но многочисленные тренировочные зоны расположены в каждом большом населённом пункте людей и гномов. Основная цель работы - создание армии, рекруты добровольно (либо по определённым квотам и отборам) попадают туда и под присягой обучаются военному делу, чтобы продолжить службу в рядах армии освободителей. Но также школа принимает и просто желающих постигнуть мастерства владения оружием и доспехами, правда за немалую плату, однако и уровень обучения там не хуже.

Золотой молот - личная гномья организация, обучаящая гномов управлять с самодельным экзотическим оружием, используя всевозможные изощрения в конструкции собственного оружия. В основном настроены на кузнеческое дело, но в итоге именно из этой школы выходят самые искуссные гномы воители.

Преследователи - одна из самых крупных военных школ, распространившаяся на многих эльфов (кроме лесных), на людей и на гномов. Сюда вступают будущие шпионы и разведчики, однако отбор очень жесток и неспособный к этому делу вряд ли попадёт в ряды преследователей.

Гильдия убийц - основая школа тёмных эльфов (дроу). Несмотря на то, что каждая гильдия их живёт отдельно от всех других и обычно не связана с другими ничем, методики обучения и действия у всех приблизительно одинаковы. Эта военная школа тренирует умелых наёмников-убийц, способных профессионально обращаться с кинжалами, ядами, метательным орудием и, самое главное, тьмой. Самая известная своей жестокостью гильдия "Кровавая луна", которая порою убивала не только цель, но и заказчиков, мотивируя это справедливостью.

Лесные тени - основная школа лесных эльфов. Эта школа обучает молодое подрастающее поколение лесных жителей, создавая из них универсальных защитников леса, способных преодолевать огромные расстояния в короткие сроки и уничтожать практически каждого смертного, попавшего в чащу без разрешения.

Наездники - основная школа серых эльфов, обучаящая молодых и потенциальных бойцов управляться с оружием верхом на разнообразных живностях. Чаще всего такими оказываются всяческие гриффоны, гигантские птицы, реже - ходящие на лапах. Также эта школа обучает мастерству владения разнообразными доспехами, а особенно их выбору, как главному предисловию перед выходом на поле боя.

Воители - своеобразная школа обучения воинов у орков, однако они не любят называться воинами, именно воителями. Какой-то конкретной организацией это назвать трудно, однако мастерства и умения передаются между представителями этой расы из поколения в поколение, сохранияя старые традиции уже несколько сотен, а то и тысяч лет.
Искатели - школа, подобная воителям, однако настроенная на обучение именно шпионов и разведчиков.

Рекруты - сообщество воинов, подготавливаемых на базе захватчиков. Они обучаются тому, чему вряд ли могли так просто обучиться в своём мире - владение разнообразным оружием, совмещая это с технологически усовершенствованными доспехами. Часто на рекрутах экспериментируют и используют разные биологически-активные вещества, заставляя их тело некоторым образом развиваться быстрее, дабы соответствовать требованиям Иного мира, в большинстве своём это просто делает разрыв в физических возможностях местных и прибывших почти нулевым (своеобразное уравнение шансов на выживание).

Магические школы

Магическая гильдия (или просто школа стихий) - самая крупная школа магии, созданная совместными усилиями высших эльфов и людей, которые, объединивши свои знания, начали обучать способных к магии мастерству четырёх основных стихий. Подобно братству меча, расположена в Эстеле с многочисленными отделениями в других городах. Оплата за обучение тут весьма высока, в то время, как гарантия успешности обучения есть не всегда, а определить чьи-то шансы на успех возможно только после практически года обучения. Большая часть учеников вместе с магией впитывает общую моральную направленность школы и в последствии идёт добровольцами в армию освободителей.

Дом Воды, Огня, Земли и Воздуха (сокр. ВОЗВ) - отдельная школа, построенная исключительно на знаниях высших эльфов и предназаченная исключительно для обучения других высших эльфов. Однако, она не прекращает делиться своими изобретениями с гильдией магов ни на секунду. Магия в этой школе в основном направлена на бытовые и повседневные цели, но не раз ученикам приходилось и приходится использовать её и в боевых условиях.

Лунные стражи - магическая гильдия тёмных эльфов, обучающая использованию энергии ночи и темноты в качестве магии. Чаще всего эти маги управляются со способностями порабощения и некромантией, иногда они становятся хорошими зачарователями, делая из обыкновенной стали оружие, наполненное силой тьмы. Чаще всего ночные стражи - это небольшое сообществе совместно с какой-нибудь гильдией убийц, однако, между собой они в лучших отношениях, чем их воинственные собратья, а основную свою деятельность они направляют в сторону против других эльфов.

Друидские круги - круги магов, в основном лесных эльфов, но другие эльфы и люди не являются исключениями, способных общаться с природой. Они связываются либо с растениями, либо с животными, и в этом заключается их главный выбор. Зачастую друиды разных направленностей объединяются, дабы достигнуть максимального эффекта в своих начинаниях. Единственное препятствие на пути к становлению друидом - время, которое требуется, чтобы достичь общего языка с животными или растениями (при чём второе считается более трудным).

Лесные стражи - самый главный друидский круг, который стоит отметить отдельно, так как он принимает исключительно лесных эльфов, а обучение происходит как можно ближе к древу жизни, если это возможно. Лесным стражем друид этого круга считается тогда, когда он впервые провёл полноценный диалог с древом жизни, что действительно как для друидов растений, так и для друидов животных (древо жизни не считается только лишь растением в этом кругу). Эти друиды искуссно управляются с растениями или животными, достигая с ними максимально близкого контакта и фактически живя на одной волне.

Шаманы - ещё одно сообщество орков, живущее на традициях и мудростях прошлого, не без развития в настоящем, конечно же. Каждый небольшой отряд орков имеет при себе всегда одного шамана, способного как улучшить положение своих соплеменников в нужный момент, так и ухудшить состояние противников, параллельно владея некоторыми способностями в стихиях огня либо земли. Но и они не уделены физическими способностями, а потому за спиной у шаманов всегда есть огромный, острый двусторонний топор.

Феи - создания, почти в прямом смысле этих слов, сделанные из магии. Их способности нельзя назвать уникальными, однако их познания в своих собственных способностях настолько велики и глубоки даже на подсознательном уровне, что ни одна фея не обделена магическими возможностями. Это сообщество хранит свои секреты строго и скрытно.

Стражи света - магическая школа серых эльфов, с удовольствием обучающая другие расы только разве что "высоко моральному добру", но никак не магии. Секреты свои хранят, не раскрывают, так как дружно опасаются, что, узная секреты, кто-то воспользуется главной уязвимостью их. Являются отличными зачарователями, но для всё той же самозащиты придумали также способы скрыть сущность зачарованной вещи так, чтобы о магии никто даже не подозревал, а эффект, тем не менее, оставался. Эта школа так же, как и школа наездников, обучается способности оседлать летающих зверей, однако, не так эффективно, ибо драться им не приходиться.

0


Вы здесь » ~Иной Мир~ » Важная информация » Организации и союзы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно